Vkládám to sem trochu pro sebe, abych to mohl v budoucnu rychleji dohledat. Je to jednoduché. Ke konverzi je třeba editor map 211115, na který je v textu odkaz. Z poslední verze byla tato funkce vyřazena. Uvidíme co bude dál, při nejhorším to nakonec půjde dle tohoto scénáře:
SLAD_70 - SpinTires Hard Сore
December 21, 2015 at 10:45 pm
Так как в очередной раз нам не хотят выдать официальный редактор карт (хоть какой-нибудь рабочий), открываем небольшой секрет, если кто не в курсе. Если у вас есть исходники карты (а кое кто их выкидывает и зря), вы можете сделать из них карту для последней версии игры (16.12.15 на сегодня) в уже вышедшем официальном редакторе. Версия, выложенная в стим 21 ноября, имеет функции для конвертации карт!!!
Порядок действий следующий:
1. Для начала необходимо адаптировать свою карту в старом редакторе (от 2014 года) для новой версии игры (собственно эти же действия вам нужно будет проделать и когда выйдет нормальный редактор).
а. На карту нужно обязательно добавить ТОЧКУ ПОГРУЗКИ (logs_kiosk)!!! Есть люди играющие не только на аркаде, подумайте и о них)))
б. Также изменилась модель охапки бревен (logs_heap), она стала раза в два больше, нужно проверить расположение, может банально перегородить всю дорогу и т.п.
Ссылка на эти модели ниже, их нужно закинуть в старый редактор от 2014 года.
в. В новой версии игры есть изменения, которые следует теперь учитывать:
Убраны некоторые виды растений, камней и т.п., например нет magma rock. Их нужно убрать и с вашей карты.
Изменены названия машин и аддонов, нужно переименовывать на новые, например, uaz на uaz469, kamaz на kamaz6522 и т.д.
Также нужно учесть, что некоторые аддоны поставятся только в комплекте, например, для ural_cart ещё необходим ural_crane_support, для kraz_cistern - ural_exhaust, для trailer_cistern - kraz_markers и т.д.
Появился баланс карты, он считается из очков стартовой машины и стоящими рядом с ним другими. Рядом со стартовым можно задать грузовики без названия, т.е. пустые места, на которых при старте выбираются дополнительные машины.
2. Далее настраиваем редактор от 21.11.15 (ссылка на него ниже). Заходим в меню Settings - Paths, задаем папку Media.
3. Закидываем ваш исходник в папку prebuild.
4. В панели File View (слева) нажимаем правой кнопкой мыши на папке prebuild, появится меню, в нем нажимаем Convert game levels. Ждем некоторое время, по завершении в папке levels появится ваша карта.
Можете даже попробовать открыть карты в редакторе, они загрузятся, но будет куча ошибок, так что редактировать в нем не получится. Можно подвигаться по карте мышью, постоянно нажимая ESC)))
https://cloud.mail.ru/public/4hpw6BeAxY91/Spintires_C.. - ссылка на редактор от 21.11.15 со всеми необходимыми объектами для конвертации карт (взяты из редактора 2014 года). Работает только у владельцев лицензии.
https://cloud.mail.ru/public/B6gcGRhm3RNZ/new_logs_mo.. - новые модели объектов - logs_heap и logs_kiosk для редактора 2014 года.